Рейтинг церемонии закрытия Игр чуть меньше рейтинга открытия

X
X

Раздел для российских тренеров, спортсменов, специалистов и заинтересованных лиц.

Для получения пароля свяжитесь с администратором сайта и предоставьте следующие данные:

ФИО
Место работы
Должность
Регион
Контактный телефон
Электронная почта

Информация для доступа (логин и пароль) будет выслана на ваш электронный адрес в течение суток.

Рейтинг церемонии закрытия Игр чуть меньше рейтинга открытия

Рейтинг церемонии закрытия Игр чуть меньше рейтинга открытия
05.03.2014 04:00:00

Рейтинг церемонии закрытия зимних Олимпийских игр на стадионе "Фишт", которую транслировали Первый канал и "Россия 1" в воскресенье, 23 февраля, оказался чуть меньше рейтингов открытия Олимпиады.
 

Об этом свидетельствуют предварительные данные исследовательской компании "TNS Россия". В целом трансляции и дневники с Олимпиады по Первому каналу, "России 1" и "России 2" посмотрели более 63 миллионов телезрителей, отмечают в свою очередь в пресс-службе ВГТРК со ссылкой на "TNS Россия".

По данным исследовательской компании, совокупная доля аудитории трансляции церемонии закрытия ОИ на Первом канале и "России-1" по всей стране составила 60,5% с рейтингом 27,2% (россияне старше четырех лет). Совокупная доля аудитории трансляции церемонии открытия Игр на двух каналах составляла 68,9% с рейтингом 32,5%.

Для сравнения, рейтинг (процент целевой аудитории, видевший эфирное событие) церемонии закрытия летних Олимпийских игр в Лондоне в августе 2012 года составлял 3%, а доля (процент зрителей телеканала из всех, кто смотрел в это время ТВ) - 27,5%. Рейтинг церемонии закрытия зимних Игр в Ванкувере в 2010 году, в том числе из-за большой разницы во времени, составил всего 1%, доля - 28,9%.

В целом во время проведения Олимпиады в Сочи, с 6 по 23 февраля, на трех федеральных каналах - Первом, "Россия 1" и "Россия 2" - олимпийские трансляции, дневники и церемонии открытия и закрытия посмотрело 93,5% российской аудитории, что составляет 63, 758 миллиона зрителей старше четырех лет, отмечают в пресс-службе ВГТРК, которая ссылается на данные "TNS Россия".

В пресс-службе также отметили "огромный рост телеаудитории на всех каналах, принимавших участие в показе олимпийских событий". В частности, доля взрослой аудитории канала "Россия 1" среди россиян увеличилась с 14% в предолимпийский период до 16,5% в период проведения игр. Доля аудитории телеканала "Россия 2" среди россиян старше 18 лет выросла с 2% до 4,9%. Доля аудитории канала "Спорт 1" среди москвичей старше 18 лет выросла больше чем в пять раз (с 0,2% до 1,1%).

Источник: РИА Новости